Сборка установочного КИТа для шестеренчатой раздатки

КИТ для установки шестеренчатой РК ставится просто, но все равно возникают вопросы. Фотографии ниже поэтапно иллюстрируют процесс.

Снимаем ручку РК. Для этого отстегиваем хомутик пыльника и поднимаем его наверх по ручке.
Снимаем ручку РК

Видим следующую картину. Чтобы отстегнуть стопор ручки надо прижать его вниз и повернуть против часовой стрелки. Тут есть нюанс. Всем этим раздаткам уже по 20 с хвостиком лет. Материал из которого сделано колечко под ручкой, что-то типа полиуретана, от старости разваливается на части. Тогда отстегивание ручки несколько усложняется, но с помощью тупого зубила и нежных пошлепываний молотком, стопор все же сдается.
Стопор ручки. Для снятия надо вдавить его и повернуть против часовой стрелки.

Колечко анигилировалось практически в труху.
Колечко под ручкой. Развалилось от старости.

Затыкаем тряпкой дырку и выковыриваем остатки кольца.
Вычищаем остатки кольца.

Новое колечко. Если РК покупается с установочным комплектом у меня, то кольцо будет установленно новое.
Новое колечко под ручку. Новое кольцо установлено.

Снимаем задний фланец с РК.
Снимаем задний фланец.

Одеваем звездочку датчика скорости. При необходимости прочищаем 4ре отверстия с резьбой вокруг заднего фланца с помощью метчика М8х1.25.
Одеваем звездочку датчика скорости. Выступом к РК, впадиной наружу.

Одеваем капролоновый адаптер ДС и прикручиваем его к РК с помощью белых болтиков из комплекта.
Одеваем сверху адаптер для ДС. Прикручиваем адаптер белыми болтиками идущими в комплекте с КИТом

Одеваем новый фланец и закручиваем гайку.
Одеваем новый задний фланец, закручиваем гайку, не забываем закернить.

Раздатка с адаптером и новым фланцем.
РК с установленным новым фланцем и адаптером под ДС

Адаптеры-переходники на передний кардан и промкардан, прикручиваем с помощью черных болтиков и гаек из комплекта.
Проставки-переходники прикручиваем к РК с помощью черных болтиков и гаек

Дальше прикручиваем крепления к раздатке. Рекомендую все болтики сажать на разъемный фиксатор резьбы (обычно синего цвета). К левой опоре можно прикрутить подушку. И в таком состоянии закидываем РК на место. Подушки под правую опору засовываем и прикручиваем на месте. После того как РК прикручена на место, прямо через отверстие под руку РК из салона заливаем масло в раздатку, в количестве 900мл. После устанавливаем ручку РК. Опять же при покупке РК + комплект с ручкой ничего не нужно делать, она уже выгнута так, чтобы помещаться в окно джимника. Ставим ручку на место ну и дальше остается прикрутить карданы и можно ехать.

Из родной раздатки выкручиваем датчик скорости, вставляем его в адаптер и прикручиваем родным же болтиком.

Для до-дореставловых джимников, у которых ручка автомата ходит по прямой. Нужно снять кожух прикрывающий переключатель автомата и отрезать подстаканник. Под кавролином нащупываем заглушку, которая закрывает отверстие в тоннеле. Аккуратно ножиком вырезаем ковролин по периметру заглушки. Снимаем ее. Чтобы закрыть дырку вокруг ручки вам нужно будет приобрести гофру от до-дорейсталового джимни и саморезы к ней 4 шт.

Больная тема — промкардан. Укорачивать нужно на 80мм. Для до-дореставловых джимников можно заказать у меня готовый за 3500р. Для МКПП и автоматных, у которых ручка АКПП переключается лесенкой есть два варианта:

  • вы присылаете мне свой кардан, я вам его укорачиваю, цена 1500р.;
  • если у вас разборный кардан (на торцах крестовин стопорные кольца), то я могу вам прислать «тушку» укороченного кардана, чтобы вы переставили свою шлицевую. Такой фокус иногда прокатывает со старыми джимниками с МКПП. Цена 3500р.

Фото укороченных карданов. Сверху для автомата, снизу для механики.
Укороченные карданы Гарантия на сварку пожизненная.

Снимаем ручку РК
Стопор ручки. Для снятия надо вдавить его и повернуть против часовой стрелки.
Колечко под ручкой. Развалилось от старости.
Вычищаем остатки кольца.
Новое колечко под ручку.
Новое кольцо установлено.
Снимаем задний фланец.
Одеваем звездочку датчика скорости. Выступом к РК, впадиной наружу.
Одеваем сверху адаптер для ДС.
Прикручиваем адаптер белыми болтиками идущими в комплекте с КИТом
Одеваем новый задний фланец, закручиваем гайку, не забываем закернить.
РК с установленным новым фланцем и адаптером под ДС
Проставки-переходники прикручиваем к РК с помощью черных болтиков и гаек
Укороченные карданы
Гарантия на сварку пожизненная.